понедельник, 1 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 9

Ну, не могу я столько жрать! У меня такое чувство, что я только то и делаю, что ем! Согласно дневнику моей двигательной активности, я сжигаю около 3000 ккал. Я пересчитала снова рекомендации по питанию, получилось 1790 ккал, добавила, кроме полдника, еще и ланч. Получается, что вместе с приемом МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза 3 раза в день вместо еды)- 8 приемов пищи!!! Если тупо добавить в один из приемов калорийность - я не съем порцию такой величины! Бред какой-то... Ладно, посмотрим, что получится!

Сегодня пропустила обед, спохватилась только к полднику, пришлось откорректировать дневной рацион.

Бегаю! по лестнице на 4-й этаж, хотя еще 2 недели назад с трудом выползала на 5-й с двумя остановками-передышками!

Сегодня погуляла всего 16, 5 минут (вместо 18): я, конечно, люблю гулять под летним дождем и получать массаж каплями, но вымокла до нитки и побоялась, что намокнет телефон, где установила секундомер, ну, в общем, нашла оправдание... Хотя, может быть, дохожу, если дождь прекратится...

Урааааа! 127!!! Я не видела этой цифры на весах с 2003 года!!!Хотя вру, в 2003-м я ее тоже не видела: приехала из Одессы 113 кг, все было нормально, никаких загулов, попоек или сабантуев, в смысле, праздников, дней рождения и корпоративов.

А в октябре не влезла в любимый жакет (руки влезли только до локтя), стала на весы и обмерла - 130 кг! Набрала 17 кг непонятно с какой радости! Помчалась к эндокринологам, вывозила кучу денег на анализы, но вес уже стабилизировался, поэтому никто ничего толком не сказал, кроме рекомендации, ну, все знают, про то, чего меньше надо!

Так что, конкретно в моем случае, рекомендация всех докторов, с которыми я сталкивалась в последние 20 лет, "жрать меньше надо" - не работает! Как оказалось, мне нужно БОЛЬШЕ ЕСТЬ!!!

Догуливать я не пошла. Завалилась спать с чувством выполненного долга. Вчера наела целых 1610 ккал и было ощущение, что целый день только тем и занимаюсь, что ем!

Сегодня полдня провисела в соц.сетях. Наткнулась на интересное обсуждение: девушка сообщила, что на море наела 3 кг, и поехала развиваться тема комплекса неполноценности.
Не удержалась и ответила:

"Я тоже в этом году привезла из Одессы 2 запасных килограмма, но все хорошо, уже ушли. А избавляться от комплексов нужно обязательно, ведь все начинается с любви к себе, а тело и есть часть себя, мы приложили немало усилий, чтобы оно стало таким, какое есть. Что же не любить собственное творение? Это уже гордыня))

Со своими комплексами я рассталась в прошлом году, когда поехала на этно-эзотерический фестиваль в Крым и купалась на "раздетом" пляже. На самом деле, оказывается, окружающим "по барабану", как выглядят другие люди, каждый зациклен только на себе!

А если даже кто-то оценивает, то это его собственные комплексы вылазят, ну, чего на зеркало пенять...

Сегодня снова сползла к отметке 1399 ккал за день. Вернулась в привычный коридор питания: 1300-1500 ккал. Ну, не знаю я что еще можно съесть, чтобы добрать 300 ккал! Живот полный! Ощущение, что лопну! Может завтра снизить до 1000, чтобы раскачать организм?! или добавить пару ложек меда, чтобы жизнь слаще казалась?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.