воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 6, 7, 8

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

Поздравляю! Первая неделя на пути к стройному телу осталась позади!

1. Пишем отчет за неделю, его можно сделать в табличках, главное, посмотреть правде в глаза: сколько съели за неделю и сколько израсходовали. Если последняя цифра на 20% больше первой, то все в порядке - стройнеем. Если же наоборот - набираем вес, нужно срочно пересмотреть рацион!

2. Увеличиваем двигательную активность.

В тренажерный зал отправляться могут только те, чей вес не больше, чем на 40% превышает норму (до 100 кг), остальные плавно стремятся к обозначенной цифре, от недели к неделе увеличивая физическую нагрузку (ходьба, бег, бег по лестнице вверх, зарядка и т.п.). Задача не изнасиловать свой организм, а получить УДОВОЛЬСТВИЕ от движения! Трудно взбежать на второй этаж? Начни с одного пролета! И каждые 3 дня добавляй еще один!

3. Пересматриваем свой рацион. Добавляем овощи, уменьшаем калорийность, дефицит калорий должен составлять 20%. Тем, кому нужно быстро похудеть - не сюда!!! Если вы относитесь к своему телу как к гармошке: набрал-скинул-набрал-скинул, - для вас масса диет в другом месте! А мы хотим вместо дряблой повисшей кожи отощавшей коровы стройное подтянутое тело!!!

4. Добавляем само массаж! Даже если тяжело его делать, начинаем с рук! Разминаем пальчики, растираем ладошки! И ушные раковины! Кто не знает как стучите в скайп rosita-tanya с пометкой "массаж".

5. Все записываем в дневник!

Всем удачи!

Мой дневник:

Дневник движения:
Понедельник 25.07.2011 -3147 ккал израсходовано!

Дневник питания за неделю:


Ура! Сдвинулся! 128,5 кг! Я очень хвалю себя за результат: -3,5 кг за неделю - это не просто хорошо, это отлично! И пусть никто не замечает изменений в моем теле, но я-то знаю, что они есть!!!

Кстати, нашла, интересную мысль о том, что необходимо рассчитать свою индивидуальную норму потребления калорий и уменьшить ее на 20%, тогда масса тела будет снижаться оптимальными темпами. А вот если усадить организм на жесткую диету на 1000-1200 ккал, то метаболизм замедляется, организм учится обходиться минимальными ресурсами, и снижение веса не происходит, а если происходит, то быстро возвращается назад. Может поэтому вчерашние дополнительные 500 ккал с булочками сдвинули стрелку весов к 128 кг?! Я проанализировала все, что я ем постоянно и пришла к неутешительному выводу, что мое питание до 1500 ккал редко дотягивает. Согласно расчету калорийности еды, моя суточная норма 2700, для снижения веса - 1700.
Выходит, чтобы похудеть, мне нужно есть больше?! Парадокс!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.