пятница, 5 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 12

Ура! Несмотря на вчерашний тортик, отвесик на 1 кг - теперь 126! Радуюсь!

Я понимаю, что между "съеденными" калориями и истраченными за две недели разница тысяч в 16 примерно, а это значит, что все остальное - это лишняя жидкость! Но все равно, приятно!

Сегодня как-то тяжеловато организовала себя на прогулку. И погуляла в темпе 5 км/час только 8 минут, а потом еще 15 - 3 км/час (что-то желудок передал большой привет!). Забыла, что сегодня началась новая неделя, время ужина не сместила на полчаса назад)) Я себя прощаю за оплошность, завтра реабилитируюсь. Ужинала одними овощами: сырые морковка, огурец и помидор. Просто ничего конкретного не хотелось, а отказываться от ужина не стала осознанно, чтобы мое тело не решило, что я его голодом морю!

А хорошее, кроме снижения на 1 кг, еще то, что бегала сегодня уже на 5-й этаж! Потрясающе! А еще три недели назад не могла просто выйти без остановок-передышек!

Я сегодня много ем. Не потому, что "жора" в гости пришел, а потому, что хочу дать понять своему организму, что я его ни в чем не ограничиваю, чтобы он не думал, что собралась его голодом морить и не стал экономить. И мало двигаюсь! В общем ем и ленюсь совершенно осознанно!

Я много лет питалась в коридоре от 1300 до 1500 ккал, и вес стоял, как вкопанный 132! А здесь на сайте по калькуляторам рассчитала сою двигательную активность и пришла в ужас: оказалось, что я его морю голодом! Ну, я ему качели и устроила: от 1100 до 1800, чтоб не расслаблялся![img]http://www.diets.ru/data/dp/2011/0728/225960week.png...]
Он теперь не знает, чего от меня ждать: экономить надо или сжигать по полной программе! Пока не понял, я благополучно сжигаю ходьбой лишние килограммы!

О ВРЕДЕ СКАЗОК.

В жизни иногда бывает так, что живешь будто по чужому сценарию. И не понимаешь откуда этот сценарий. А психологи рекомендуют перечитать любимые сказки и пересмотреть любимые фильмы. И вдруг оказывается, что кто-то реализует сценарий Иванушки-дурачка, кто-то Царевны-Несмеяны, Ассоли или Золушки...

Кстати, о Золушке ( с позиции взрослого): повезло замарашке, не упустила шанс. А принц? Разгильдяй и лох. Король - полудурок-сбагрить-бы-сынка-идиота. Отец Золушки - подкаблучник. Мачеха - весь-дом-на-мне и пристроить-бы-девок-получше. Фея - а-похвалите-меня-хочу-признания... И вот с точки зрения каждого из этих персонажей перескажите сказку.

И что получилось?

А Красная Шапочка? Мама-садистка отправляет девочку-оторву через лес к бабушке-паразитке. А в результате все оторвались на волке.

А Андерсен? Царевна-потаскуха готова со свинопасом...

Не думаю, что такие сказки буду читать своим внукам, когда появятся. Детям уже, к сожалению, сценариев навешала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.