четверг, 4 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 11

Стрелка весов приклеилась к 127!

Но я сегодня такое учудила! Позавтракала нормально: яйцо, спаржевая фасоль, салатик овощной...
Ланч пропустила - гарцевала по городу, на обед чай без сахара и огромный кусок 1/8 часть килограммового бисквитного торта (приятельница в офисе выставлялась за день рождения), полдник - перекус бананом - 300г вместе с кожурой, а на ужин домой тоже не успела и честно жду завтрака!

Колеблюсь, идти ли гулять: за день по городу так "нагулялась" по жаре в 32 градуса! И по лестницам бегала на эскалаторах, в метро на "мелких" станциях и из переходов, так что норму "спорта" даже перевыполнила!
Наела 1088 ккал, истратила 2516. Воды выпила почти 3 литра! Но отеков нет))

Буду ждать отвесика!

Самое смешное, что тортика мне не хотелось, просто пришло время приема пищи, а ничего другого не было, да и по калорийности он не "зашкалил" за обычный обед. Я не хочу, чтобы мой организм думал, что я его в чем-то ограничиваю, так как любые существенные ограничения неизбежно ведут к срыву. Я с собой договорилась, что, если такой сумасшедший и суетливый день, как сегодня, то гулять выхожу, если за день "набегала" меньше нормы, поэтому абсолютно законно не пошла на вечернюю прогулку)) Я за снижение веса без насилия!!!

Пусть лучше медленнее буду двигаться к намеченной цели, чем продержусь на силе воли некоторое время, а потом сорвусь и вернусь назад да еще с привесом!

Все спешка какая-то! Жизнь такая быстрая, не успеваешь оглянуться, как очередной Новый год пришел. Спешим, спешим, суетимся, вроде как на черновик жизнь пишем, а набело потом... А когда "потом"? Вот-вот в школу пойду, вот-вот школу закончу, вот-вот вуз закончу и замуж выйду, вот-вот из декрета на работу, вот-вот дети в школу, вот-вот школу (университет)закончат, вот-вот внуки... Ничего не напоминает?

А жить -то когда?! Где она счастливая беззаботная жизнь, за которой гонимся из года в год и никак не догоним?

Может стоит пересмотреть свое отношение к жизни? Может стоит сейчас купить себе эти вожделенные модельные туфли на высоченном каблуке и сходить в театр? Или съездить на курорт на отложенные на ремонт деньги? Или просто обнять своего ребенка сейчас, в эту минуту?

Я не призываю к безумным поступкам, я пытаюсь ДОКРИЧАТЬСЯ: ХВАТИТ ОТКЛАДЫВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ПОТОМ! ЖИВИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! И РАДУЙСЯ КАЖДОМУ ДНЮ! Чтобы не было потом мучительно больно..., ну, знаете классика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.