пятница, 12 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 17

Я обрадовалась цифре на весах: 124! И это уже -8кг с начала, а пошло только три недели, точнее 23 дня! Я вчера наела 2214 ккал, а израсходовала 3225! Мне нравится система подсчета калорий, хотя врач на Амрите меня чуть тапками не закидала! 9000 ккал - это сгорание сухого вещества, к человеческому метаболизму - это не имеет никакого отношения! нужно уменьшать порции. В общем, разговор с очередным диетологом просто зашел в тупик!Я так надеялась, что встретила на своем пути ЗНАЮЩЕГО врача, но опять все свелось к тому, что "жрать меньше надо"!

Говорю о себе, думаю, что расставшись с 8 кг за 23 дня уже имею на это минимальное право!
Итак, повторюсь, стартовала со 132 кг, обнаружив закономерность: суточный рацион составлял 1300-1500 ккал, питание 1 раз (максимум 2 раза) в сутки (на ночь) плюс утренний кофе, чтобы открыть глаза. В рационе в основном простые углеводы: булочки, печеньки, греночки, майонез.
Усталость жуткая, даже утром ощущение, что совершенно не отдохнула за ночь. Гипотония - давление 80/50 - 90/60 (иногда резкие скачки до 140/90, тогда "скорая", потому что так плохо, что просто руки-ноги отнимаются ), тахикардия, не сильная, но постоянная 88-107 сокращений в минуту, слабость, одышка.

Занявшись в плотную проблемой своего избыточного веса, изменила питание: стала есть 5 раз в сутки, калорийность повысила на 200-300 ккал, снизила потребление сладостей, не отказалась совершенно, но стала их есть умеренно, 2-3 конфетки, печенье, тортик (предварительно на весы каждый кусочек - это потому, что добавила "нормальной" еды, чтобы за 5 приемов не было перебора по калорийности). Отказалась от газированных напитков и майонеза - что правда, то правда! Хлеб тоже ем, но это кусочек 20 грамм! А как же борщ без хлеба? Ем сало, но тоже взвешиваю! 60 грамм сала хватает, чтобы наесться на 3 часа "от пуза", стала есть много овощных салатов с подсолнечным маслом. Каши не ем - не хочу. За три недели один раз (впервые за всю мою осознанную жизнь) захотелось гороховой каши - сварила и наелась!

Давление за три недели стабилизировалось 110/70 - 100/60, пульс 72, энергии полно! Вчера с подружкой по Киеву от Майдана до Контрактовой площади легко дошли за 30 минут, а две недели назад за 46!

Что еще изменила? Стала двигаться больше! Я и так не вела "лежачий" образ жизни, но осознанно добавила вечерние (ха-ха, ночные!) прогулки, минимум 10 минут, и пробежку по лестнице вверх, пока добегаю только до 5 этажа плюс один пролет! Но месяц назад я поднималась на 5-й с двумя передышками.

О СЧАСТЬЕ

Новый день. Солнце заливает золотом комнату сквозь резные узоры листьев винограда, заплетающего балкон. Тени игриво скользят по постели, танцуют с солнечными бликами.

Счастье!!! Какое одуряющее счастье!!! Просто так. Без повода. счастье от того, что утро. Счастье от того, что солнце. Счастье от того, что ветер. Счастье от того, что ЖИЗНЬ!

Вселенная! Я благодарю тебя за то, что ТЫ ЕСТЬ! Я благодарю тебя за то, что мир есть! Я благодарю тебя за то, что мы есть! Я благодарю тебя за то, что Я есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.