суббота, 6 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 13

Я сегодня, о ужас, наела 1913 ккал! Питалась не дома, еда, правда, столовская, а рассчитывала по домашним рецептам, а сожгла 3027 ккал, так что в разнице 1114, думаю, нормально. И это я еще не ходила на вечернюю прогулку.

Интересно, сколько калорий сгорает, когда устраиваешь скандал? Я своим мужикам такой разнос устроила!!!

Сегодня было обучение по скандинавским рунам. Выбрали и нарисовали себе по руне для избавления от "тараканов" в мозгах (для очищения сознания, то есть), вот она у меня и сработала: "И тут Остапа понесло!"

Ах, как хочется быть настоящей женщиной, нежной, хрупкой, беззащитной, ранимой, нуждающейся в опеке и заботе, но... то кони скачут, то избы горят!!!


МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ? ИЛИ У СОСЕДА ВСЕГДА ХРЕН ТОЛЩЕ, ТО ЕСТЬ, СЛАЩЕ
http://rostovskaya-sbs.livejournal.com/3322.html

Примите решение. Определитесь. Перестаньте вести
ненужные разговоры и беспокоиться о том, чем обернется выбор.
Перестаньте гадать, существует ли более благоприятная возможность.
Начните с того, что вы имеете в своих руках. Начните сию же секунду.
Брэд Дженсен



Как вы думаете, сбываются ли мечты?


Все отвечают по-разному: и да, и нет.


А задумывались ли вы о том, почему у одних сбываются, а у других - нет?!



Есть одно «замечательное» чувство – зависть (на Украине говорят «жаба»). Она поднимает голову всякий раз, когда кажется, что кому-то жизнь просто красную ковровую дорожку к осуществлению мечты выстлала… Ну, признайтесь себе честно…



Кто хоть раз не завидовал?!



Если есть среди нас такой – снимаю шляпу и преклоняю колени.



Так почему же у соседа мечты сбываются? Мы что, рыжие или кривоногие карлики? В чем разница?



А разница лишь в том, что мы видим только ту реальность, которую сами и создали. Мы не знаем, сколько усилий приложил сосед для осуществления своей мечты. Как давно он мечту сделал целью, сколько ошибок совершил, сколько шишек набил, сколько раз упал и поднялся. Мы видим только конечный результат и лелеем свою жабу.



Несколько лет назад, когда зарплата в 300 долларов еще была хорошей зарплатой на Украине, я была лидером бизнес-группы в компании «Мэри Кей» (надо сказать, что мой доход в этой компании на тот момент был порядка 1000 долларов в месяц). Мне приходилось общаться с будущими новичками. Я спрашивала: «Какую зарплату ты получаешь на основном месте работы, и какую хотела бы получать?» Ответы были, что получаю 100 долларов, а хочу 500, но я не хочу работать в сетевом маркетинге. Тогда я задавала вопрос: «А что ты можешь предложить на рынке труда за 500 долларов в месяц? Опыт работы, ноу-хау, знание трех иностранных… что? В ответ получала непонимание.



Да и для вас не секрет, что некоторые люди под свое «хочу» не умеют подводить прочный фундамент. А это основа всей жизни. Этим мы и займемся. Я не буду учить вас делать бизнес – не обольщайтесь, я буду учить вас быть бизнесменами, думать и действовать соответственно.



Ну, и первое задание: напишите все, о чем вы когда-либо мечтали (полет фантазии неограничен), что реализовано, а что нет и почему, на ваш взгляд.







До выполнения задания к дальнейшему чтению можно не переходить. Зачем читать всякую хрень и засорять мозги, если тебе даже и помечтать вволю лень!



Я часто, к сожалению, сталкиваюсь с тем, что люди даже мечтать разучились. На вопрос, о чем ты мечтаешь, отвечают: хочу джинсы купить или компьютер, или машину, или квартиру, или… Да разве это мечты!!!





Второе задание: перепишите все, что вы там написали! Помечтайте же, наконец, на всю катушку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.