вторник, 26 июля 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 3

Я два дня рассказывала о своем решении, о том, что слетели первые 2 килограмма. Интересно узнать, что же я делаю для этого?

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ

Девиз: меняем себя без ограничений.

1. Становимся на весы и замеряем бедра/талию/грудь... ЗАПИСЫВАЕМ все в дневник. Для этого заводим самый красивый блокнот, какой можем себе позволить! Можно сохранить дневник в группе (если не боитесь выставить его на всеобщее обсуждение - дополнительный стимул постепенных изменений без срывов).

2. Намечаем план действий увеличения физической активности по формуле Ицхака Пинтосевича
" м - 100% - М "

где "м" - это минимум, "100%" - это по плану, "М" - это превышение плана, максимум. И ЗАПИСЫВАЕМ всю свою активность в дневник. Можно воспользоваться калькуляторами, например на сайте http://www.diets.ru/calculators/

Например, "5минут - (10+кол. дней) минут - 90 минут" - это моя формула по вечерним прогулкам (если не понятно - спрашивайте!, есть такая же по бегу по лестнице вверх.

3. Еду НЕ ОГРАНИЧИВАЕМ! Только записываем все, что едим и считаем калории, чтобы посмотреть правде в глаза (калькуляторов в интернете полно!)
И желательно добавить в рацион овощей с грубыми волокнами, если есть проблемы со стулом.

Ну, а теперь, конечно же о себе любимой.

Что заметила: отеки на ногах стали меньше даже визуально, вечером перед прогулкой легко обулась - нет привычных "подушек" на ступнях. Но кожа, даже несмотря на гоммаж и увлажнение, выглядит как змеиная, завтра подумаю, что с этим делать.

Дочь и муж сегодня заметили, что повис живот - как только начинаю снижать массу тела, так сразу бока "западают" как у старой клячи. Пора менять установку, что отощавшая корова не будет выглядеть, как трепетная лань!

Значит, с сегодняшнего дня начитаю утверждать новую позитивную установку - аффирмацию: в любом возрасте можно изменить свою жизнь, и у моего тела достаточно ресурсов и мудрости, чтобы вернуться к стройности, молодости и красоте.

Эх, никогда не говори никогда!

Если бы мне 2 года назад сказали, что я поеду на море с палаткой, я бы глаза выцарапала, так как за предыдущие 38 лет моей жизни, в палатке я ночевала только раз, когда муж с детьми и друзьями очередной раз поехал на неделю на Десну, а я решила к ним присоединиться день на третий. В общем, чтобы долго не пересказывать свои мытарства, утром, после веселенькой ночи в неудобной позе с комарами и муравьями, я потребовала, чтобы он перевез меня на лодке с острова обратно на нормальный цивилизованный берег и ближайшим автобусом ретировалась домой.

С тех пор прошло лет десять. И я поехала на Сарыч с палаткой, спальником и карематом. "Отчет" о поездке, кому интересно, на странице http://rosita-tanya.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html в заметке Сказочный город. Крым. Форос. Мыс Сарыч.

А еще несколько месяцев назад считала, при чем абсолютно искренне, что 130 кг - моя личная норма веса, мне с ним вполне комфортно и выгляжу я вполне нормально, на ужас врачей и их тщетные попытки вразумить меня и заставить похудеть внимания не обращала соверщенно. Все прелести лишнего веса меня не смущали. Но тут вдруг после 40-го дня рождения стало прыгать давление. Не то, чтобы это стало для меня новостью, дистония была у меня лет с 13-14, но "качели" со 110/70 к 80/50 и резко к 140/90 многократно в течение дня заставили пересмотреть мое отношение к себе и своему телу.

Я прекрасно отдаю себе отчет, что это не блажь, не сиюминутная прихоть и по мановению волшебной палочки сбросить 70 кг лишнего веса не удастся, но я готова идти по этому пути, в жизни всегда есть место чуду. И особенно приятно, когда это чудо творишь сам для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.