среда, 10 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 15

Вчера уговорила себя на минимальную 10-минутную прогулку и пробежку по лестнице: разминка 8 минут и массаж сыну притупили чувство голода - вчера снова "жора" в гости заходил, но я не поддалась искушению наесться на ночь!!!

На прикольную информацию наткнулась в интернете (жаль, закрыла вкладку, не сохранив в закладках, теперь не знаю автора), оказывается, что много белка употреблять тоже вредно! Проводились исследования, что если суточное количество животного белка постоянно превышает 1,35 г на каждый кг массы тела, то всего за два месяца можно заработать аппендицит! А через полгода могут начаться другие серьезные проблемы (не буду концентрироваться на "пугалках"). И пусть меня закидают тапками, но среди моих знакомых есть семья, в которой едят много мяса и ни у кого нет аппендикса!

РОМАНТИЧЕСКОЕ НАСТРОЕНИЕ
Какими красками расцвечена моя жизнь? Полагаю, что яркими: красными, синими, желтыми, зелеными. Иногда в ней встречаются пастельные тона, изредка в них вкрапляются тонкие темно-серые полоски. Но для этого буйства красок и цветов черные полоски просто необходимы: они несут упорядоченность и гармонию. Да и кто сказал, что черный - это плохо? Это просто пустота. Пустота, в которой зарождается что-то новое, яркое и красочное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.