пятница, 29 июля 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 5

Я знаю, что ключ к целостности, счастью и радости -
в моей готовности проявить любовь.

Брэд Дженсен


Итак, я нажралась на ночь! Точнее, это случилось еще в восемь вечера и порция была 250 грамм без добавки, естественно! Но это был жирнющий плов со свининой - любящий муж приготовил! При одном воспоминании тошнота накрывает!

Хоть я и не брала на себя пока обязательства ограничивать себя в еде, особенно вечером, все равно как-то не хорошо от осознания того, что так облажалась. Это первая, но не последняя провокация со стороны близких людей. Нужно выработать стратегию и тактику своего поведения в подобных ситуациях. Тут бы и рекомендация "бывалого" борца за стройное тело пригодилась!

Прошел дождик, как-то полегче стало, пойду пройдусь свои 12 минут...

Я реабилитировалась в собственных глазах: погуляла на 2 минуты дольше и дважды сбегала по лестнице на 2-й этаж. Тем, кто не сталкивался с проблемой лишнего веса, наверно, смешно читать эти строки, но решающим фактором покупки новой квартиры было не то, что она больше, а то, что она не первом этаже, а старая была на шестом, лифт часто ломался, со всеми вытекающими последствиями. То есть, переехав три года назад на первый этаж, я реально уменьшила свою двигательную активность, как минимум на один подъем в день на шестой этаж. Удивительно просто, что за прошедшие три года это никак не отразилось на моем весе!

А порадовало меня сегодня то, что я танцевала! Недолго, пару минут всего: вернулся муж с рыбалки, я быстро плюхнулась на стул, как-будто меня застали за каким-нибудь неподобством! Вылез первый глубоко спрятанный комплекс: зависимость от чужого мнения. Мне казалось, что я давно с ним распрощалась. Проанализировав, я поняла, что меня не заботит, что обо мне думают чужие люди: осуждают ли, одобряют, сплетничают, - меня это не цепляет. Даже наоборот, чем больше обо мне говорят, тем больше у меня становится энергии и успехов.

Анекдот как раз про меня:
Говорите за моей спиной? Значит,я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит,она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит, у меня полно достоинств и вы мне завидуете. Продолжайте в том же духе!

А вот с близкими людьми немного по-другому, я так привыкла быть образцом, эталоном,"ходячей энциклопедией", что стала заложницей своей правильности. Поэтому испугалась выглядеть смешно или нелепо. На две минуты я разрешила себе жизнь без собственноручно налепленной маски "хорошести". С этим тоже придется разбираться. Кстати, это может быть одной из психосоматических причин избыточной массы тела.

Таких причин может быть очень много, некоторые уже разобрала, простила себя и приняла такую, какая есть, то есть буквально разрешила себе быть не идеальной. Перфекционизм, конформизм - заумные слова, на самом деле, означающие то, что в быту именуется "синдромом или комплексом отличницы". Обычная реакция эго на внешний раздражитель...

Ура, несмотря на то, что вчера позволила себе лишку за ужином, весы показали утром вчерашний результат, просто день потратила зря, но хоть не вернулась назад - и это прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.