понедельник, 25 июля 2011 г.

Мой дневник пути к стройному телу. День 2.

Ура! У меня радость! Сегодня стрелка весов показала на целых 2 кг меньше! Я, конечно, понимаю, что за два дня такое снижение массы тела могло произойти не за счет жира, а за счет жидкости в организме, то есть это - минус 2 литра отеков! Но это тоже радует, значит, сегодня мне будет легче двигаться! И еще: энергия бьет через край, проспала всего 5 часов и вскочила без будильника полная энергии.

Удивительно, но впервые за много лет, первое действие, которое мне ЗАХОТЕЛОСЬ сделать утром: почистить зубы)) Много лет подряд я просыпалась, тащилась на кухню выпить чашку кофе, не открывая глаз, потому, что не было сил открыть глаза!

Если жир - это энергия, то я хочу , чтобы моя "электростанция" работала на мой успех и процветание! Готова поменять каждый грамм собственного жира на 10 гривен прибыли + радость, успех и здоровье! Шутка))

При моей массе тела физические нагрузки нужно добавлять постепенно. Тем более, что сейчас лето, жара,отекшие ноги, для сердца и так дополнительная нагрузка.Поэтому время прогулки буду добавлять по 1 минуте каждый день, я бег по лестнице вверх - по одному этажу за неделю. Когда почувствую, что захотелось еще добавить движений, добавлю еще зарядку/разминку.

Вчера сбегала на 2-й этаж и вышла прогуляться на 10 минут по таймеру. Приятно и не в напряг.

Что касается ужина, то последовать рекомендациям диетологов и в одночасье перенести ужин на шесть часов вечера - это совершить серьезное насилие над собой. Поэтому время ужина буду сдвигать постепенно по полчаса в неделю, а то и по 15 минут, если будет трудно. Организму нужно время, чтобы перестроиться и понять, что нововведения навсегда.

Кстати, за все, что делаю полезного для себя, надо себя наградить (беру только вторую часть от метода кнута и пряника - пряник). Способов сделать это полно. Напиши в комментариях по 25 способов наградить себя бесплатно и за деньги!

Вознаградила себя сегодня за то, что удержалась от позднего ужина. Сделала себе скрабирование тела гель-скрабом "Лотос и бамбук" от "Мэри Кэй" (остатки былой роскоши со времен работы в МК), а вообще скраб можно сделать самому и даже лучше.
Вариантов несколько, в качестве отшелушивающего компонента в обычный гель для душа (достаточно столовой ложки) добавить кофейную гущу, можно манку, можно засахарившийся мед. Нанести смесь на тело и потереть интенсивно, смыть и нанести крем для тела - кожа становится бархатной!

2 комментария:

  1. Бесплатные радости Ростовской Татьяны:
    1. Прогулка неспешная.
    2. Медитация.
    3. Вылазка на природу.
    4. Контрастный душ.
    5. Выспаться "от души".
    6. Встреча с близким по духу человеком.
    7. Любовное свидание.
    8. Секс.
    9. Чтение.
    10. Интернет.
    11. Массаж.
    12. Уход за лицом - маска.
    13. Уход за телом - скраб

    ОтветитьУдалить
  2. Радость за деньги Ростовской Татьяны:
    1. Цветы в горшке.
    2. Книга.
    3. Театр.
    4. Поездка к морю.
    5. Украшения.
    6. Красивая одежда.
    7. Классная обувь.
    8. Новая мебель.
    9. Вечеринка с друзьями.
    10. Авто.
    11. Музей.
    12. Экскурсия.
    13. Маникюр.
    14. Педикюр.
    15. Массаж.
    16. Прическа.
    17. Букет цветов.
    18. Волшебный крем для тела, косметика.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.