среда, 3 августа 2011 г.

Дневник моего пути к стройному телу. День 10

Глупо, конечно, ежедневно прыгать на весы! Понимаю, что взвешиваться нужно раз в неделю, но уже какая-то зависимость выработалась: утро - на весы! Со вчерашнего дня там ничего не изменилось! Хорошо хоть весы у меня механические с ценой деления 1 кг - не нервничаю по поводу колебания веса в 300-500 грамм!

Сегодня самый обычный солнечный день. Я расслабилась так, что даже поспала днем. Ела на полдник яичницу на сале! Любимый муж приготовил и принес под нос в постель. А еще долго трещала по скайпу с подружкой, обсуждая планы и достижения. Очень важно иметь единомышленников и поддержку!

Прогулка сегодня затянулась до 25 минут (вместо 19) - очень хороший теплый вечер. А еще мне впервые за много лет ЗАХОТЕЛОСЬ просто подвигаться, и я сделала 5-минутную разминку! И еще, до третьего этажа я уже добегаю легко, на одном дыхании, до четвертого, еще тяжеловато.

Вычитала на форуме, что 1 кг человеческого жира = 7500 ккал. Если не доедать чуть больше 1000 ккал в день, то за неделю можно снизить вес на 1 кг. Посмотрим. Для меня главное достижение, что нет чувства голода, что я не думаю о еде постоянно, хотя все время нахожусь в теме еды и снижения веса.

ОТЕКИ:
Кстати, многие люди с избыточной массой тела имеют проблему отеков и поэтому сокращают объем выпитой воды. Я тоже проходила этот "прикол" с отеками, потом на жизненном пути случайно в маршрутке (если бывают случайности), пересеклась с толковым доктором-эндокринологом из института эндокринологии, которая сказала мне, что организму для нормального функционирования необходимо 30 мл воды на каждый кг массы тела.
Если меньше, организм испытывает жажду и начинает экономить воду, аккумулируя ее на случай "засухи", отсюда и отеки. Если нет серьезной патологии почек и сердца, гипертонии, попробуйте пить воды больше. На мой вес нужно 3,8 литра воды в сутки, я выпиваю не больше трех, но проблема с отеками решилась!
И еще: по психосоматике, отеки - это могут быть обиды. Простить и отпустить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.